Прайс-лист
Организация праздников
К звездам!
Наши партнеры
Услуги
Бонусы
Специальные предложения
Наша презентация
Оформить заказ
Форум
февраль 2008
День Рождения в казино Клеопатра в городе Ярославле

февраль 2008
День Рождения Суфара прошло в отеле Москвы Ритц Карлтон

февраль 2008
Для иностранных партнеров юбилей компании «Русская игра» состоялся в Екатерининском дворце

январь 2008
Свой юбилей компания «Русская игра» решила отметить в своем стиле

январь 2008
Компания Тродат со своими сотрудниками снова «поехали к Яру!»


 

Аль Пачино, Al Pacino, зарубежные актеры

Звезды эстрады, популярные исполнители, поп-звезды, рок-звезды
организация гастролей и концертов в вашем городе
 (495) 585-56-81, 222-14-20


Al Pacino

Страна США
Дата рождения 25 апреля 1940
актер

Популярные фильмы

  • Адвокат дьявола
  • Крестный отец
  • Рекрут
  • Запах женщины
  • Лицо со шрамом
  • Бессонница
ВСЕ ФИЛЬМЫ НА OZON.RU

Краткая биография

АЛЬ ПАЧИНО (Al Pacino).
Настоящее имя: Альфред.
Родился 25.4.1940 в Нью-Йорке.

Там же учился в Высшей школе исполнительских искусств, в студии Чарлза Лоутона, в Актерской студии.

Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым", именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт", выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен", - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.

Майкл - младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне - человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится "крестным отцом" - главарем клана - но и превращается в расчетливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.

Съемки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, - не только талантлив, но и предельно целеустремлен, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принес на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Все это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.

А до этого были долгие годы работы во вне бродвейских театрах. И хотя многие его роли того периода были отмечены почетными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е гг. четырежды выдвигался на "Оскара". Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за "Крестного отца" позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его кинематографическому дебюту.

Пачино отверг больше предложений, чем многие актеры получают за всю жизнь. Этим объясняется, что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е гг. это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из "Паники в Ниддлпарке" (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в "Пугале" (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в "Полдне скверного дня" (1975). Ко второй - роли "по другую сторону закона": адвоката из знакомого нам фильма "И правосудие для всех" (1979) и полицейского из "Серпико" (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он показывает трансформацию своего героя. Вначале это - наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убежденный в полезности и необходимости своей деятельности. В конце - сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся человек.

Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он - актер не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актера не дает достаточно материала для изображения романтически настроенных или обремененных бытом людей. Он - человек без семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. (В семидесятые годы он был дружен с актрисой Джил Клейберг, в восьмидесятые - с партнершей по трем сериям "Крестного отца"', Дайаной Китон.) Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах "Бобби Дирфилд" (1977) и "Автора! Автора! " (1982), где в первом случае - вольной экранизации романа Э. М. Ремарка "Жизнь взаймы" (в нашем прокате фильм так и назывался) - ему пришлось изображать пылкого любовника, а во втором - драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Б. Де Палмы "Лицо со шрамом" - современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его все время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли следовать.

В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали, что он бросил съемки в ленте "Путь Карлито", хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в "Рожденном 4 июля". Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В конце концов, пришлось лечь в клинику общества "Анонимные алкоголики", где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял еще в 1985 г. на собственные деньги фильм "Позор округи", в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 г., когда вновь вернулся в кино.

Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актерскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в "Дике Трейси" У. Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии "Крестного отца" (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором - его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ежиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности. Все чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам ("Франки и Джонни", 1991; "Запах женщины", 1992 - премия "Оскар" за лучшую мужскую роль года).

http://hollywood.izhnet.ru/

Избранная фильмография:

  • 2007 Тринадцать друзей Оушена
  • 2003 Джильии /Gigli/
  • 2003 Рекрут /The Recruit/
  • 2002 People I Know
  • 2002 Симона /Simone/
  • 2002 Бессоница /Insomnia/
  • 2000 Китайский Кофе /Chinese Coffee/
  • 1999 Каждое воскресенье /Any Given Sunday/
  • 1999 Свой человек /The Insider/
  • 1997 Адвокат дьявола /The Devil's Advocate/
  • 1997 Донни Браско /Donnie Brasco/
  • 1996 В Поисках Ричарда /Looking for Richard/
  • 1996 Мэрия /City Hall/
  • 1995 Схватка /Heat/
  • 1995 Четвертак /Two Bits/
  • 1994 Jonas in the Desert
  • 1993 Путь Карлито /Carlito's Way/
  • 1992 Запах женщины /Scent of a Woman/
  • 1992 Американцы /Glengarry Glen Ross/
  • 1991 Фрэнки и Джонни /Frankie and Johnny/
  • 1990 Крестный отец III /The Godfather: Part III/
  • 1990 Дик Трэйси /Dick Tracy/
  • 1989 The Local Stigmatic
  • 1989 Море любви /Sea of Love/
  • 1985 Революция /Revolution/
  • 1983 Лицо со шрамом /Scarface/
  • 1982 Автора! Автора! /Author! Author!/
  • 1980 Cruising
  • 1979 Правосудие Для Всех /...And Justice for All/
  • 1977 Бобби Дирфильд /Bobby Deerfield/
  • 1975 Dog Day Afternoon
  • 1974 Крестный отец II /The Godfather: Part II/
  • 1973 Серпико /Serpico/
  • 1973 Scarecrow
  • 1972 Крестный отец /The Godfather/
  • 1971 Паника в Нидл Парк /The Panic in Needle Park/
  • 1969 Я и Натали /Me, Natalie/

Статьи

Купить DVD
/кликните на фильм, положите его в корзину, оформите заказ,
вам потребуется регистрация на сайте/


Звезды зарубежного кино, голливудские актеры и актрисы

ВСЕ О КИНО: ФИЛЬМЫ, АКТЕРЫ, РЕЖИССЕРЫ

119019, г. Москва, ул. Старый Арбат, дом 35
телефон: (495) 585-56-81,(495) 222-14-20
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100